
Нож КИЗЛЯР ФИНСКИЙ Унцукуль RA-2332
Артикул: RA-2332
Примечание: Не относится к холодному оружию.
6 612 руб.
Нет в наличии
Доставка вЕкатеринбург
Курьером (3-7 рабочих дней)0 руб.
(300 руб. при покупке до 7500 руб.)
Почтой России (5-10 рабочих дней)0 руб.
(300 руб. при покупке до 7500 руб.)
Самовывоз из ПВЗ (3-7 рабочих дней)0 руб.
(300 руб. при покупке до 7500 руб.)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена
- 6 612 руб.
Длина
- 220 мм
Длина клинка
- 114 мм
Толщина клинка
- 3.7 мм
Твердость
- 57-59 HRC
Материал рукояти
- Дерево
Материал клинка
- AUS-8
Ножны
- Кожаные
Модель
- Финский
Конструкция
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Фирменная упаковка
- Ножны и гарантийный талон он же паспорт изделия
ОПИСАНИЕ
Нож "Финский" выполнен в классическом скандинавском стиле. Клинок прямой формы с чуть опущенным острием. Спуски выполнены клином от обуха, а сам клинок сужается от рукояти к острию. Такая форма спусков очень удобна, получила хорошие отзывы наших покупателей, и используется на многих моделях Кизляр. Отверстие для темляка оформлено развальцованной трубкой из нержавеющей стали. Ножи комплектуются кожаными ножнами погружного типа с дополнительной петлей подвеса, дающей ножнам значительную степень свободы.
Художественная обработка дерева, имеющая название унцукульская насечка (искусство вживления металла в структуру древесины). Истоки промысла, уходят в прошлое (XVII-XVIII вв.), высокогорного аварского поселения Унцукуль где и сложился своеобразный промысел по художественной обработке дерева. Композиция каждой вещи строго продумана. Обычно это геометрическая композиция, замкнутая, с множеством внутренних орнаментов и ответвлений. Это и розетки, и решетки, и круги… Симметрия выдерживается одновременно вертикальная и горизонтальная. Работа их очень кропотлива и требует большой тщательности и аккуратности, где требуется не только украсить древесину, но и не ослабить структуру дерева.
Художественная обработка дерева, имеющая название унцукульская насечка (искусство вживления металла в структуру древесины). Истоки промысла, уходят в прошлое (XVII-XVIII вв.), высокогорного аварского поселения Унцукуль где и сложился своеобразный промысел по художественной обработке дерева. Композиция каждой вещи строго продумана. Обычно это геометрическая композиция, замкнутая, с множеством внутренних орнаментов и ответвлений. Это и розетки, и решетки, и круги… Симметрия выдерживается одновременно вертикальная и горизонтальная. Работа их очень кропотлива и требует большой тщательности и аккуратности, где требуется не только украсить древесину, но и не ослабить структуру дерева.